ПАКЕТ ДК -  Производитель гибкой упаковки и поставщик устойчивых пакетов, специализирующийся на полиграфии с 1991 года.                          Тел: +86-18125839585​​​​​​​​ Электронная почта: dqpack@danqing.net

Язык
Продукт
VR

Как сделать пакет на молнии оптом по хорошей цене - DQ PACK

Как сделать пакет на молнии оптом по хорошей цене - DQ PACK

Часто задаваемые вопросы

1. Какую информацию мне нужно предоставить для котировки?
Пожалуйста, укажите дизайн, размер, толщину, материал, количество, способ печати, упаковку вашей продукции.& место доставки.
2. Что такое MOQ?
Для местных клиентов минимальный объем заказа составляет 5000 шт. для каждого дизайна. Для зарубежных клиентов минимальный объем заказа составляет 10 000 шт. для каждого дизайна.
3. Что такое время выполнения заказа?
В обычных случаях после получения окончательного изображения изготовление простого образца занимает около 3-5 дней, тогда как для шелкографии требуется около 7 дней.& образец офсетной печати. После утверждения образца& Депозит подтвержден, для массового производства требуется около 20 дней. Сроки могут быть изменены для срочных заказов.

Преимущества

1,18 млн заказов из зарубежных стран.
2. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001.
3. Мы предоставляем комплексные услуги по проектированию, измерению, производству, доставке, установке и послепродажному обслуживанию.
4. Мы всегда следовали правилам стандартизации для строгого производственного процесса, экономя время и затраты для обеих сторон и принося максимальную пользу вам.

О ДК ПАК

DQ PACK начала свою деятельность по предоставлению индивидуальной гибкой упаковки и решений для печати в 1991 году. Наша компания, базирующаяся в провинции Гуандун, имеет более 200 сотрудников и 30 000 квадратных метров помещений в промышленном парке Дуншаньху. Наш производственный цех занимает общую полезную площадь 35 000 квадратных метров и оснащен 6 автоматическими линиями упаковки и печати, 4 современными высокоскоростными линиями ламинирования без использования растворителей. Весь наш производственный процесс осуществляется в соответствии с требованиями ISO9001-2018, а наша торговая марка «DQ PACK CN» стала широко известным брендом, занимающим лидирующие позиции на внутреннем рынке гибкой ламинированной упаковки и полиграфических полей. Как ведущая компания по производству гибкой упаковки с правом экспорта на местный рынок печати, DQ PACK открыла филиалы в Малайзии и Гонконге соответственно. После полевых оценок, проведенных ведущими мировыми органами по сертификации на месте, DQ PACK был сертифицирован BV, FDA, SGS и GMC, а также системой управления качеством ISO9001-2018. Наши стоячие пакеты и рулонная пленка с печатью экспортируются в более чем 120 стран и регионов, включая США, Великобританию, Мексику, Турцию, Австралию, Камерун, Ливию, Пакистан и т. д., и пользуются большим доверием наших клиентов по всему миру. Мы также сотрудничаем со многими всемирно известными производителями напитков для разработки гибких упаковочных решений. DQ PACK придерживается своей философии «предлагать преимущества сотрудникам, брать на себя ответственность за общество», стремясь стать лучшим партнером на местном рынке для глобальных клиентов и поставщиков. Мы создали для наших сотрудников чистую и комфортную рабочую среду, поддерживаемую беспыльным цехом на 300 000 уровней. Кроме того, мы внедрили регенеративный термический окислитель (RTO) от испанской группы Tecam, который обеспечивает соответствие выбросов летучих органических соединений национальным стандартам, что подтверждает наши обязательства перед обществом. Мы в DQ PACK стремимся к постоянному росту и совершенствованию в производстве экологически чистых экологически чистых гибких упаковочных продуктов с низким содержанием углерода за счет использования биоразлагаемых и перерабатываемых материалов, разработки технологий высокобарьерного и соэкструзионного каландрирования, а также технологии УФ-печати без растворителей. Наш профессиональный опыт и усилия направлены на реализацию этого обязательства и предоставление лучшего обслуживания большему количеству клиентов. Вы планируете упаковывать свою продукцию? Мы всегда готовы помочь.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
日本語
한국어
Português
русский
简体中文
繁體中文
Afrikaans
አማርኛ
Azərbaycan
Беларуская
български
বাংলা
Bosanski
Català
Sugbuanon
Corsu
čeština
Cymraeg
dansk
Ελληνικά
Esperanto
Eesti
Euskara
فارسی
Suomi
Frysk
Gaeilgenah
Gàidhlig
Galego
ગુજરાતી
Hausa
Ōlelo Hawaiʻi
हिन्दी
Hmong
Hrvatski
Kreyòl ayisyen
Magyar
հայերեն
bahasa Indonesia
Igbo
Íslenska
עִברִית
Basa Jawa
ქართველი
Қазақ Тілі
ខ្មែរ
ಕನ್ನಡ
Kurdî (Kurmancî)
Кыргызча
Latin
Lëtzebuergesch
ລາວ
lietuvių
latviešu valoda‎
Malagasy
Maori
Македонски
മലയാളം
Монгол
मराठी
Bahasa Melayu
Maltese
ဗမာ
नेपाली
Nederlands
norsk
Chicheŵa
ਪੰਜਾਬੀ
Polski
پښتو
Română
سنڌي
සිංහල
Slovenčina
Slovenščina
Faasamoa
Shona
Af Soomaali
Shqip
Српски
Sesotho
Sundanese
svenska
Kiswahili
தமிழ்
తెలుగు
Точики
ภาษาไทย
Pilipino
Türkçe
Українська
اردو
O'zbek
Tiếng Việt
Xhosa
יידיש
èdè Yorùbá
Zulu
Текущий язык:русский

Stand Up Zipper Pouch
VR

Wholesale how to make a stand up zipper pouch with good price - DQ PACK

Wholesale how to make a stand up zipper pouch with good price - DQ PACK

FAQ

1.What information I need to provide for quotation?
Please provide your products’ design, size, thickness, material, quantity, printing method, packing & place of delivery.
2.What is the MOQ?
For local customers, the MOQ is 5,000pcs for each design.For overseas customers, the MOQ is 10,000pcs for each design.
3.What is the lead time?
For normal cases, after receiving the final artwork, it takes around 3-5 days to produce a plain sample, whereas around 7 days for silkscreen & offset printing sample. After the sample approval & deposit confirmed, it takes around 20 days for mass production. The lead time can be revised for urgent orders.

Advantages

1.18 million orders from foreign countries.
2.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certification.
3.We provide a one-stop service integrating design, measurement, production, delivery, installation, and after-sales service.
4.We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you.

About DQ PACK

DQ PACK started its commitment to providing custom flexible packaging and printing solutions in 1991. Based in Guangdong Province, our company has over 200 employees with 30,000 square meters of facilities in Dongshanhu Industrial Park. Our manufacturing workshop covers a total usable floor area of 35,000 square meters and comes equipped with 6 automatic packaging and printing lines, 4 advanced high-speed solvent-free lamination lines. Our entire production process is carried out in accordance with the requirements of ISO9001-2018, and our trademark “DQ PACK CN” has become a well-known brand name maintaining a leading position within domestic markets of laminated flexible packaging and printing fields. As a leading flexible packaging company with self-run export right in the local printing market, DQ PACK has set up branches in Malaysia and Hong Kong respectively. After field evaluations performed by world's leading certification bodies on-site, DQ PACK has been certified by BV, FDA, SGS and GMC, as well as ISO9001-2018 quality management system. Our stand-up pouches and printed roll stock films are exported to over 120 countries and regions including USA, UK, Mexico, Turkey, Australia, Cameroon, Libya, Pakistan, etc., and are particularly appreciated and highly trusted by our customers worldwide. We also have partnered with many world’s renowned beverage manufacturers to develop flexible packaging solutions. DQ PACK embraces its philosophy “offering benefits to employees, taking responsibility for society”, aiming at striving to become the best partner from the local market for global customers and suppliers. We have created for our employees a clean and comfortable work environment supported by a 300,000-level dust-free workshop. Besides, we have introduced regenerative thermal oxidizer (RTO) from Spain Tecam Group, which enables VOC emissions meeting National Standards, to uphold our commitment for society. We at DQ PACK are devoted to constant growth and improvement in manufacturing eco-friendly low-carbon green flexible packaging products via utilizing biodegradable and recyclable materials, developing high barrier and coextrusion calendering process technologies, and solvent-free UV printing technology. Our professional expertise and efforts are focused on realizing this commitment and giving more customers the best service. Are you planning on packaging your products? We’re always here to help.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Current language:English